Заметки по урокам Scratch

  • 15-02-2021 Шк 8 Мл Пн Урок 2 — Рисуем своего героя Among us в векторном режиме Scratch.
  • Домашнее задание:
    Создать программу, которая:
    1. Загадывает случайное число в диапазоне от 1 до 10.
    2. Предлагает пользователю программы его отгадать, записывая количество попыток в отдельную переменную под названием «Количество попыток»
    3. Ввод числа происходит с помощью блока Scratch раздела сенсоры — «спросить …. и ждать». При вводе числа ответ записывается во встроенную переменную — «ответ».
    4. На экране отображается количество попыток. При каждом ответе пользователя должно происходить сравнение случайного числа, которое выбрала программа и ответа.
    5. Пользователь получает от программы подсказки в процессе отгадывания: «ваше число больше или ваше число меньше». Когда число будет отгадано, то пользователь получает сообщение – «Молодец» и программа останавливает работу.