- 15-02-2021 Шк 8 Мл Пн Урок 2 – Рисуем своего героя Among us в векторном режиме Scratch.
- Домашнее задание:
Создать программу, которая:
1. Загадывает случайное число в диапазоне от 1 до 10.
2. Предлагает пользователю программы его отгадать, записывая количество попыток в отдельную переменную под названием «Количество попыток»
3. Ввод числа происходит с помощью блока Scratch раздела сенсоры – “спросить …. и ждать”. При вводе числа ответ записывается во встроенную переменную – “ответ”.
4. На экране отображается количество попыток. При каждом ответе пользователя должно происходить сравнение случайного числа, которое выбрала программа и ответа.
5. Пользователь получает от программы подсказки в процессе отгадывания: «ваше число больше или ваше число меньше». Когда число будет отгадано, то пользователь получает сообщение – «Молодец» и программа останавливает работу.