Кому подойдет курс изучения Scratch?
Курс программирования на Scratch подойдет детям от 8 лет и старше, которые хотят научиться программировать с нуля.
Курс визуального программирования для детей 8+

Scratch – Специальная 2D платформа для обучения программированию детей. Идеально подходит для создания первого мультфильма, первой игры. Рекомендуется детям от 8 лет с нулевым знанием программирования. Умение читать и писать – это все, что необходимо ребенку уметь для начала обучения.
Дети на уроках сами придумают сценарий, рисуют героев и собирают визуально с помощью мышки из цветных блоков настоящую программу (игру или мультфильм). В процессе обучения происходит изучение базовых понятий программирования. Это поможет в дальнейшем детям легко перейти на изучение других языков программирования (Python, JavaScript, PHP, C, C#, C++).



Курс визуального программирования в школе IT Гений лучший способ образования с помощью которого ваш ребенок получит базовые знания работы на компьютере, поймет логику программирования, изучит выполнение команд, создание циклов и функций, познакомится с типами данных и создаст свою первую настоящую компьютерную игру. Также ребятам понравится создание мультфильмов, анимированных героев, тестов и викторин.
Запись на обучение Обратно к курсам
Программа обучения – Scratch:
1. Первые шаги
• Что такое Scratch?
• Среда программирования Scratch
• Графический редактор
• Ваша первая игра в Scratch
• Блоки Scratch: обзор
• Арифметические операторы и функции
• Среда программирования Scratch
• Графический редактор
• Ваша первая игра в Scratch
• Блоки Scratch: обзор
• Арифметические операторы и функции
2. Движение и рисование
• Использование команд движения
• Команды раздела Перо и программа Easy Draw
• Сила повторения
• Проекты Scratch – практика создания программ
• Клонирование спрайтов
• Команды раздела Перо и программа Easy Draw
• Сила повторения
• Проекты Scratch – практика создания программ
• Клонирование спрайтов
3. Внешность и звуки
• Раздел Внешность
• Раздел Звуки
• Проекты Scratch – практика создания программ
• Раздел Звуки
• Проекты Scratch – практика создания программ
4. Процедуры
• Отправка и получение сообщений
• Создаем большие программы маленькими шажками
• Работа с процедурами
• Создаем большие программы маленькими шажками
• Работа с процедурами
5. Переменные
• Разновидности данных в Scratch
• Переменные
• Отображение мониторов переменных
• Использование мониторов переменных в приложениях
• Получаем данные от пользователя
• Переменные
• Отображение мониторов переменных
• Использование мониторов переменных в приложениях
• Получаем данные от пользователя
6. Принятие решений
• Проекты Scratch – практика создания программ
7. Повторение, циклы
• Больше блоков-циклов в Scratch
• Стоп-команды
• Функции счета
• Вложенные циклы
• Рекурсия: процедуры, которые вызывают себя сами
• Проекты Scratch – практика создания программ
• Стоп-команды
• Функции счета
• Вложенные циклы
• Рекурсия: процедуры, которые вызывают себя сами
• Проекты Scratch – практика создания программ
8. Обработка строк
• Повторение: тип данных — строка
• Подсчет специальных символов в строке
• Сравнение символов строки
• Примеры манипулирования строками
• Исправь ошибки
• Расшифровка
• Проекты Scratch – практика создания программ
• Подсчет специальных символов в строке
• Сравнение символов строки
• Примеры манипулирования строками
• Исправь ошибки
• Расшифровка
• Проекты Scratch – практика создания программ
9. Списки
• Списки в Scratch
• Команды управления списками
• Динамические списки
• Нумерационные списки
• Поиск и сортировка списков
• Проекты Scratch – практика создания программ
• Команды управления списками
• Динамические списки
• Нумерационные списки
• Поиск и сортировка списков
• Проекты Scratch – практика создания программ