Анимация спрайта во время управления в Scratch

Как анимировать героя игры во время управления им стрелками на клавиатуре, так, чтобы он был неподвижным когда им не управляют в Scratch.

Анимация спрайта во время управления в Scratch: 1 комментарий

  1. Необходимо сначала загрузить спрайт героя с несколькими костюмами для смены их во время анимации. Далее настраиваем отображение костюма — триггер — когда зеленый флаг нажат. Устанавливаем костюм — неподвижного героя. Добавляем ниже блок — повторять всегда. В него мы вкладываем блок — повторять пока не.
    А уже в блоке — повторять пока не, мы объявляем, что изменить костюм на неподвижного героя, который в данный момент стоит, пока не нажата стрелка влево или стрелка вправо (если герой наш ходит влево и вправо, а не летает вверх вниз). После того, как сработает нажатие стрелок мы размещаем блок — следующий костюм и блок небольшой задержки для не быстрой смены костюмов при движении влево или вправо нашему герою. Отдельным триггером — когда нажат зеленый флаг, мы прописываем в блоке повторять всегда, управление стрелками нашему герою. Теперь все готово! Герой будет менять костюмы только во время перемещения влево или вправо когда нажаты соответствующие стрелки. И будет неподвижен, если стрелки влево и вправо не нажаты.

Добавить комментарий