Python

Программа изучения языка программирования Python. Идёт набор в группу программирования детей от 12 лет и взрослых в  городе Домодедово. Увлекательное путешествие в мир программирования с нуля на языке Python.

Python (пайтон или питон) – объектно-ориентированный язык программирования. Очень удобный и понятный, поэтому он рекомендуется к изучению как первый язык программирования.

Для детей с 12 лет и взрослых.

На занятиях мы научимся хорошо владеть компьютером,  уметь пользоваться браузером, открывать новые вкладки, скачивать и устанавливать файлы на компьютер, создавать/переименовывать папки, хорошо знать раскладку клавиатуры и печатать на ней, уверенно держать мышку в руках. Выработает внимательность и логическое мышление.


Программа обучения – Введение в Python:

Основные разделы программы языка Python

• Загрузка и установка Python
• Язык программирования Python и другие
• Стандартная среда программирования Python
• Среда программирования WING
• Числа и строки
• Списки
• Встроенные функции и методы
• Условные операторы if, elif, else
• Цикл while
• Цикл for
• Функции
• Файловый ввод-вывод данных
• Словари и множества
• Алгоритмы
• Блок-схемы
• Как Работает Сеть
• Арифметика с плавающей запятой
• ООП (Объектно-ориентированное программирование)
• Разработка классов
• Разработка консольных игр
• Разработка Telegram Бота
• Разработка графических интерфейсов GUI
• Дипломная работа (Планируемые программы: Калькулятор, Календарь, Таймер обратного отсчета, Скорость набора текста, Телеграмм Бот, Викторина, Игры: Крестики – Нолики, Морской бой)
• Знакомство с Фреймворком Django
• Среда разработки PyCharm
• Использование виртуальной среды

С какими понятиями мы познакомимся на занятиях:
• Загрузка и установка Python
• Запуск интерактивной среды разработки
• Операторы
• Целые числа и числа с плавающей запятой
• Значения
• Выражения
• Синтаксические ошибки в коде
• Сохранение значений в переменных
• Строки
• Конкатенация строк
• Типы данных
• Использование редактора файлов для написания программ
• Сохранение и запуск программ в IDLE
• Потоки ввода, вывода данных
• Комментарии
• Функция print()
• Функция input()
• Чувствительность к регистру
• Инструкции import
• Модули
• Функция randint()
• Инструкции for
• Блоки
• Функции str(), int() и float()
• Логические операторы
• Операторы сравнения
• Условия
• Разница между = и ==
• Инструкции if
• Инструкции break
• Экранируемые символы
• Использование одинарных и двойных кавычек в строках
• Использование дополнительных параметров в функции print()
• Блок-схемы
• Создание собственных функций с помощью ключевого слова def
• Многострочный текст
• Инструкции while
• Логические операторы and, or и not
• Команда return
• Глобальная и локальная области видимости переменных
• Параметры и аргументы
• Функция sleep()
• IDLE
• Управление отладкой кода
• Навигация по коду
• Точки остановки программы
• ASCII-графика
• Проектирование консольных игр с помощью блок-схем
• Списки
• Оператор in
• Методы
• Строковые методы split(), lower(), upper() и др.
• Инструкции elif
• Тип данных «Словарь»
• Пары ключ-значение
• Методы словаря keys() и values()
• Множественное назначение переменных
• Ссылки на объекты
• Значение None
• Функция random.shuffle()
• Метод списка sort()
• Строковый метод join()
• Вложенные циклы
• Абсолютные значения и функция abs()
• Структуры данных
• Строковый метод isdigit()
• Функция sys.exit()
• Строковый метод find()
• Программирование искусственного интеллекта в игре
• Целочисленное деление
• Функция round()
• Игры типа «компьютер против пользователя»
• Типы данных
• Перебор элементов списка без его изменения
• И многое другое!