Группа К1 / K2

Группа по Python K1 / K2 | Первый год обучения:
– Какие существуют языки программирования и в чем их отличие.
– Установка Python и среды разработки Wing IDE.
– Интерпретатор и компилятор в языках программирования.
– Переменные
– Операции ( +, -, //, /, %, **, = ).
– Функция print().
– Функция input().
– Функция int().
– Параметры функции print(): sep, end.
– Знакомство с официальной документацией языка Python (описание функций).
– Типы данных строка str и числа int, float.
– Функция len() и хранение больших чисел.
– Функция ord() и chr().
– Таблица Unicode.
– Работа со строками – операция срез.
– Строка как объект, методы работы со строками find(), count().
– Действия со строками, метод replace().
– Служебные символы ( /n ).
– Экранирование ( / ).
– Условный оператор ( if ), правило четырех пробелов.
– Условный оператор if – else.
– Условный оператор if – elif – else.
– Операторы сравнения ==, <=, >=, !=.
– Логические операторы and, or, not.
– Метод isdigit().
– Создание и запуск программ Python в IDLE Python и консоли компьютера.
– Логический тип данных bool (True, False)
– Что для Python означает пустая строка или число 0 в логических вычислениях.
– Методы для работы со строками upper(), lower().
– Методы Boolean (True, False) для работы со строками isalnum(), isalpha(), islower(), isdigit(), isnumeric(), isdecimal(), isspace(), istitle().
– Методы для работы со строками join(), split() и replace().
– Цикл while, while-else, команды break, continue.
– Двоичная и десятичная системы счисления.
– Библиотека time – функция time(), sleep().
– Наибольший общий делитель НОД.
– Присваивание нескольким переменным значений в одну строчку кода.
– Циклы for in range().
– Библиотека random – функция randint()
– Сравнение строк в Python.
– Таблицы ASCII или Unicode.
– Функции.
– Встроенные функции языка Python – функция max().
– Внешняя функция языка Python – библиотека statistics функция mean(), библиотека request функция urlopen(), класс Request(), библиотека error классы URLError(), HTTPError().
– Знакомство с библиотекой Черепашка (Turtle).
– Установка библиотеки pygame из репозитория https://pypi.org
– Как писать свои функции, параметры функций.
– Понятия глобальная и локальная переменная.
– Списки и кортежи (list, tuple).
– Функции и методы работы со списками.
– Множества (set), функции и методы работы с множествами.
– Словари (dict), функции и методы работы со словарями.
– Подробное знакомство с библиотекой random.
– Разработка графических интерфейсов. Введение в библиотеку Tkinter.
– Виджет Label.
– Виджет Button.
– Размещение Виджетов методом Grid().
– Виджет Entry. Ввод данных.
– Виджет CheckButton (флажок).
– Виджет RadioButton.
– Виджет Combobox.
– Создание приложения калькулятор с использованием библиотеки Tkinter (дипломная работа).

Группа по Python K1 / K2 | Второй год обучения:
– Введение в ООП.
– Встроенные классы в ООП.
– Создаем собственные классы в ООП.
– Магические методы классов в ООП.
– Переписываем методы __init__(), __str__().
– Наследование в классах и объектах класса.
– Пример подхода ООП в разработке игр.