Python

Программа изучения языка программирования Python. Идёт набор в группу программирования детей от 12 лет в  городе Домодедово. Увлекательное путешествие в мир программирования с нуля на языке Python.

Python (пайтон или питон) – объектно-ориентированный язык программирования. Очень удобный и понятный язык программирования, поэтому он рекомендуется к изучению как первый язык программирования.

Для детей с 12 лет.

На занятиях ребята научатся хорошо владеть компьютером,  уметь пользоваться браузером, открывать новые вкладки, скачивать и устанавливать файлы на компьютер, создавать/переименовывать папки, хорошо знать раскладку клавиатуры и печатать на ней, уверенно держать мышку в руках. Выработает внимательность и логическое мышление.


Программа обучения – Введение в Python:

Основные разделы программы языка Python
• Загрузка и установка Python
• Язык программирования Python и другие
• Среда программирования
• Числа и строки
• Встроенные функции и методы
• Условные операторы if, elif, else
• Цикл while
• Цикл for
• Функции
• Списки
• Сортировки
• Рекурсия
• Функциональное программирование
• Файловый ввод-вывод данных
• Массивы
• Словари и множества
• Динамическое программирование
• Линейные задачи
• Линейные структуры данных
• Рекурсивные алгоритмы
• ООП (Объектно-ориентированное программирование)
• Разработка классов
• Тестирование
• Приложения
• Решение численных задач
• Системное программирование
• Разработка игр
• Дипломная работа (Планируемые программы: Калькулятор, Календарь, Таймер обратного отсчета, Скорость набора текста, Телеграмм Бот, Викторина, Игры: Крестики – Нолики, Морской бой)
С какими понятиями познакомятся ребята на занятиях:
• Загрузка и установка Python
• Запуск интерактивной среды разработки
• Операторы
• Целые числа и числа с плавающей запятой
• Значения
• Выражения
• Синтаксические ошибки в коде
• Сохранение значений в переменных
• Строки
• Конкатенация строк
• Типы данных
• Использование редактора файлов для написания программ
• Сохранение и запуск программ в IDLE
• Поток исполнения
• Комментарии
• Функция print()
• Функция input()
• Чувствительность к регистру
• Инструкции import
• Модули
• Функция randint()
• Инструкции for
• Блоки
• Функции str(), int() и float()
• Логические операторы
• Операторы сравнения
• Условия
• Разница между = и ==
• Инструкции if
• Инструкции break
• Экранируемые символы
• Использование одинарных и двойных кавычек в строках
• Использование ключевого слова end в функции print()
• Блок-схемы
• Создание собственных функций с помощью ключевого слова def
• Многострочный текст
• Инструкции while
• Логические операторы and, or и not
• Таблицы истинности
• Ключевое слово return
• Глобальная и локальная области видимости переменных
• Параметры и аргументы
• Функция sleep()
• Три типа ошибок программы
• Отладчик IDLE
• Управление отладкой
• Навигация по коду
• Точки останова
• ASCII-графика
• Проектирование игры с помощью блок-схем
• Списки
• Оператор in
• Методы
• Строковые методы split(), lower(), upper(), startswith() и endswith()
• Инструкции elif
• Тип данных «Словарь»
• Пары ключ-значение
• Методы словаря keys() и values()
• Множественное назначение переменных
• Искусственный интеллект
• Ссылки на список
• Вычисление по короткой схеме
• Значение None
• Функция random.shuffle()
• Расширенные операторы присваивания
• Метод списка sort()
• Строковый метод join()
• Интерполяция строк
• Спецификатор преобразования
• Вложенные циклы
• Декартовая система координат
• Оси x и y
• Отрицательные числа
• Пиксели
• Коммутативное свойство сложения
• Абсолютные значения и функция abs()
• Структуры данных
• Теорема Пифагора
• Метод списка remove()
• Строковый метод isdigit()
• Функция sys.exit()
• Криптография и шифры
• Шифротекст, открытый текст, ключи и символы
• Шифрование и расшифровывание
• Собственный шифр
• Строковый метод find()
• Криптоанализ
• Полный перебор
• Создание правил игры
• Функция bool()
• Моделирование ходов на игровом поле
• Программирование искусственного интеллекта в игре
• Модели
• Процентные соотношения
• Целочисленное деление
• Функция round()
• Игры типа «компьютер против компьютера»
• Установка pygame
• Цвета и шрифты в pygame
• Сглаженная графика
• Атрибуты
• Типы данных pygame.font.Font, pygame.Surface, pygame.Rect и pygame.PixelArray
• Функции-конструкторы
• Функции рисования модуля pygame
• Метод blit() для объектов поверхности
• События
• Анимация объектов в игровом цикле
• Изменение направления движения объекта
• Объекты clock
• Ввод с клавиатуры в pygame
• Ввод мышью в pygame
• Обнаружение столкновений
• Перебор элементов списка без его изменения
• Файлы звуков и изображений
• Отображение и масштабирование спрайтов
• Добавление музыки и звуков
• Включение и отключение звука
• Флаг pygame.FULLSCREEN
• Метод Rect move_ip()
• Добавление чит-кодов
• Практическое применение в игре